Russian Belarusian English Chinese

Методический кабинет


Консультационно-методическая помощь


Методические рекомендации по разработке учебных программ

Учебно-программная документация образовательных программ профессионально-технического образования

Организация производственного обучения (практики), ВКЭ. Разработка УПД по ПО


В помощь преподавателю и мастеру производственного обучения

Инновационная деятельность

Как подготовить современный урок

Классификация форм организации процесса обучения

Мастеру производственного обучения

Методика современного урока

Методы обучения

Методы обучения и воспитания

Методы производственного обучения

Организация рефлексивной деятельности учащихся на уроке

Поисковые модели обучения

Проблема мотивации учебной деятельности учащихся

Рекомендованные молодым специалистам примерные методические цели взаимопосещения уроков преподавателями и мастерами производственного обучения

Рекомендации по анализу учебных занятий

Рекомендации по оформлению кабинета

Рекомендации по оформлению методических разработок, предоставляемых на областные и республиканские конкурсы и выставки

Самоанализ урока преподавателем

Самоанализ урока в рамках системы личностно-ориентированного образования

Современные педагогические инновации на уроке

Технологическая карта урока

Типологический словарь уроков

Типология уроков теоретического обучения

Типы уроков

Типы и формы уроков

Типы урока и их примерная структура

Современные требования к уроку

Современный урок и требования к нему

Структура занятия производственного обучения

Примерная технологическая карта урока производственного обучения

Урок производственного обучения


В помощь председателю цикловой комиссии

Комплексное методическое обеспечение цикловой комиссии

Рекомендации по подготовке материалов учебно-методического обеспечения

Примерное содержание компонентов учебно-методического комплекса

Методические рекомендации по разработке электронного учебно-методического комплекса для дистанционного обучения