|
Воспитательная и идеологическая работа |
|
Цели и задачи Задачи и приоритетные направления идеологической и воспитательной работы на 2018/2019 уч.г.: • Формирование у учащихся ценностного отношения к явлениям общественной жизни, бережного отношения к истории отечества, его культурному наследию, обычаям и традициям народа – любви к малой Родине. • Повышение эффективности идеологического воспитания молодежи посредством формирования у учащихся уважительного, бережного отношения к государственным символам, как неотъемлемой части уважения к своей стране, ее прошлому и настоящему. • Формирование мировоззренческих основ личности учащихся путем привлечения их к общественной жизни страны, участия в государственных мероприятиях, патриотических акциях, волонтерском движении. • Совершенствование работы по профилактике противоправного поведения среди учащихся, создание в колледже воспитывающей среды, способствующей снижению количества правонарушений и препятствующей распространению в молодежной среде негативных социальных явлений. • Повышение качества работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления психоактивных веществ, суицидального поведения, обучению правилам безопасного поведения и реагирования при угрозе жизни и здоровью в экстремальных ситуациях. • Реализация молодежных общественно-значимых инициатив и проектов, поддержка талантливой и творческой молодежи, развитие ученического самоуправления. • Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности учащихся, формированию у них критического мышления, совершенствования умений работы с информацией, умения противостоять негативным проявлениям в информационном пространстве. • Активизация воспитательной работы по формированию ценностей экологической культуры, развитию ответственного отношения к окружающему миру и результатам своей деятельности. • Работа по формированию культуры быта и досуга у учащихся, проживающих в общежитии • Повышение эффективности организации шестого дня недели, взаимодействия с организациями-заказчиками кадров, учреждениями общего среднего образования и другими заинтересованными при проведении профориентационной работы. • Формирование социально-профессиональных компетенций в процессе получения профессии; развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях. |
Учреждение образования "Могилёвский государственный технологический колледж" |
|