Russian Belarusian English Chinese

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ


ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Уважаемые заявители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменился порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел)

Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Через свой личный кабинет заявитель сможет направить обращения в организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет. В то же время, если заявитель в своем электронном обращении попросит дать ему письменный ответ, то такой ответ ему будет дан в установленном порядке.

ВАЖНО! Способ подачи электронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не используется.


Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Граждане реализуют право на обращение лично либо через своих представителей.

Письменные и электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Устные обращения недееспособных граждан излагаются на личном приеме их законными представителями.

Представители заявителей осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема. При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные и электронные обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и изложенные в соответствии с требованиями статей 12, 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней. Обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции учреждения, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции организации, оставляются без рассмотрения по существу.


График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц администрацией
УО "Могилевский государственный технологический колледж"
Занимаемая должность / Ф.И.О. Время приема по личным вопросам Место приема Служебный телефон
Директор
СТРАХОЛЕТ Валентина Михайловна
1-ый понедельник месяца
8.00 - 14.00
2 этаж, кабинет 218 +375 222 63 45 09,
+375 222 78 73 00
И. О. заместителя директора по учебно-воспитательной работе
БОБКОВА Лилия Николаевна
2-ой четверг месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 209 +375 222 63 52 44
Заместитель директора по учебно-производственной работе
КРАСИЛЬНИКОВА Виктория Александровна
2-ой вторник месяца
8.00 – 14.00
2-ой корпус, 2 этаж +375 222 64 56 75
Заместитель директора по производственному обучению
КАБАНЬКОВА Татьяна Святославовна
3-я среда месяца
8.00 – 14.00
3 этаж, кабинет 311 +375 222 63 59 31
Заместитель директора по учебной работе
ТИШКОВА Наталья Анатольевна
4-ый четверг месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 203 +375 222 63 31 20
Заместитель директора
по хозяйственной работе
КАРПОВ Александр Иванович
4-ая среда месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 218 +375 222 63 10 27
Главный бухгалтер
РЯЗАНЦЕВА Елена Брониславовна
3-й вторник месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 215 +375 222 41 36 03

Предварительную запись на прием и предварительное консультирование осуществляет секретарь Турова Галина Ивановна – 1-й корпус, 2 этаж, кабинет 218, телефон – +375 222 78 73 00 (предварительная запись обязательна).

Телефон «горячей линии» +375 222 63 41 95


График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным вопросам работы учреждения образования «Могилевский государственный технологический колледж» в 1-ом полугодии 2024 года
Тема «прямой телефонной линии» Дата, время Ответственный
О порядке распределения, направления на работу выпускников, получивших среднее специальное образование 28.02.2024
8:00 – 14:00
Кабанькова Т.С.,
заместитель директора по ПО
+375 222 63 59 31
О порядке распределения, направления на работу выпускников, получивших профессионально-техническое образование 19.03.2024
8:00 – 14:00
Красильникова В.А.,
заместитель директора по УПР
+375 222 64 56 75
Об организации летней занятости учащихся 23.05.2024
8:00 – 14:00
Бобкова Л.Н.,
и. о. заместителя директора по УВР
+375 222 63 52 44
Об организации работы приемной комиссии и правилах приема 06.06.2024
8:00 – 14:00
Тишкова Н. А.,
заместитель директора по УР
+375 222 63 31 20

Информация о книге замечаний и предложений
Местонахождение Ф.И.О., должность лица, ответственного за хранение и ведение Телефон Во время отсутствия ответственного лица
Учебный корпус №1
ул. Симонова, 2
2 этаж, каб.218-приемная
Турова Галина Ивановна,
секретарь
+375 222 78 73 00 Колесникова Инна Станиславовна,
инспектор отдела кадров
(+375222) 63 41 55

Вы можете получить консультацию
Вопросы Ф.И.О., должность Кабинет, телефон
Среднее специальное образование ТИШКОВА Наталья Анатольевна,
заместитель директора по учебной работе
2 этаж, кабинет 203,
+375 222 63 31 20
Профессионально-техническое образование КРАСИЛЬНИКОВА Виктория Александровна,
заместитель директора по учебно-производственной работе
Корпус №2, 2 этаж
+375 222 64 56 75
Производственное обучение. Прохождение практик. Трудоустройство КАБАНЬКОВА Татьяна Святославовна,
заместитель директора по производственному обучению
2 этаж, кабинет 210,
+375 222 63 59 31
Воспитательная работа. Внеурочная занятость учащихся. Служба социально-психологической помощи. Проживание в общежитии БОБКОВА Лилия Николаевна,
и. о. заместителя директора по учебно-воспитательной работе
2 этаж, кабинет 209,
+375 222 63 52 44
Финансовые вопросы РЯЗАНЦЕВА Елена Брониславовна,
главный бухгалтер
2 этаж, кабинет 215,
+375 222 41 36 03
Кадровые вопросы КОЛЕСНИКОВА Инна Станиславовна,
специалист отдела кадров
2 этаж, кабинет 211,
+375 222 63 41 55
Выдача справок из архива ПЕТРОСЬЯН Маргарита Васильевна,
архивариус
2 этаж, Архив,
+375 222 77 18 00

Вышестоящий государственный орган
Наименование организации: Главное управление по образованию Могилевского облисполкома
Юридический адрес: ул. Первомайская, 71, 212016, г. Могилев, Республика Беларусь
E-mail: uomogilev@mogilev-region.edu.by
Сайт: mogilev-region.edu.by
Начальник главного управления по образованию Могилевского облисполкома: Заблоцкий Андрей Борисович
Режим работы: 8.00 - 17.00, перерыв на обед 13.00 - 14.00
Телефон приемной: +375 222 75 25 45
Телефон горячей линии: +375 222 73 88 34