Russian Belarusian English Chinese

Одно окно


ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ


ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Уважаемые заявители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменился порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел)

Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Через свой личный кабинет заявитель сможет направить обращения в организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет. В то же время, если заявитель в своем электронном обращении попросит дать ему письменный ответ, то такой ответ ему будет дан в установленном порядке.

ВАЖНО! Способ подачи электронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не используется.


Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Граждане реализуют право на обращение лично либо через своих представителей.

Письменные и электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Устные обращения недееспособных граждан излагаются на личном приеме их законными представителями.

Представители заявителей осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема. При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные и электронные обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и изложенные в соответствии с требованиями статей 12, 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней. Обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции учреждения, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции организации, оставляются без рассмотрения по существу.


График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц администрацией
УО "Могилевский государственный технологический колледж"
Занимаемая должность / Ф.И.О. Время приема по личным вопросам Место приема Служебный телефон
Директор
СТРАХОЛЕТ Валентина Михайловна
1-ый понедельник месяца
8.00 - 14.00
2 этаж, кабинет 218 +375 222 63 45 09,
+375 222 78 73 00
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
ТИШКОВА Наталья Анатольевна
2-ой четверг месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 203 +375 222 63 52 44
Заместитель директора по учебно-производственной работе
КРАСИЛЬНИКОВА Виктория Александровна
2-ой вторник месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 221 +375 222 42 56 02
Заместитель директора по производственному обучению
КАБАНЬКОВА Татьяна Святославовна
3-я среда месяца
8.00 – 14.00
3 этаж, кабинет 311 +375 222 63 59 31
Заместитель директора по учебной работе
ШАЛОХИНА Надежда Сергеевна
4-ый четверг месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 223 +375 222 63 71 15
Заместитель директора
по хозяйственной работе
КАРПОВ Александр Иванович
4-ая среда месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 218 +375 222 63 10 27
Главный бухгалтер
РЯЗАНЦЕВА Елена Брониславовна
3-й вторник месяца
8.00 – 14.00
2 этаж, кабинет 215 +375 222 41 36 03

Предварительную запись на прием и предварительное консультирование осуществляет секретарь Турова Галина Ивановна – 1-й корпус, 2 этаж, кабинет 218, телефон – +375 222 78 73 00 (предварительная запись обязательна).

Телефон «горячей линии» +375 222 63 41 95


График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным вопросам работы учреждения образования «Могилевский государственный технологический колледж» в 1-ом полугодии 2025 года
Тема «прямой телефонной линии» Дата, время Ответственный
О порядке распределения, направления на работу выпускников, получивших профессионально-техническое и среднее специальное образование 11.02.2025
8:00 – 14:00
Красильникова В.А.,
заместитель директора по учебно-производственной работе
+375 222 42 56 02
Об организации летней занятости учащихся 10.04.2025
8:00 – 14:00
Тишкова Н. А.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
+375 222 63 52 44
Об организации работы приемной комиссии и правилах приема 22.05.2025
8:00 – 14:00
Шалохина Н. С.,
заместитель директора по учебной работе
+375 222 63 71 15

Информация о книге замечаний и предложений
Местонахождение Ф.И.О., должность лица, ответственного за хранение и ведение Телефон Во время отсутствия ответственного лица
Учебный корпус №1
ул. Симонова, 2
2 этаж, каб.218-приемная
Турова Галина Ивановна,
секретарь
+375 222 78 73 00 Колесникова Инна Станиславовна,
инспектор отдела кадров
(+375222) 63 41 55

Вы можете получить консультацию
Вопросы Ф.И.О., должность Кабинет, телефон
Среднее специальное и профессионально-техническое образование ШАЛОХИНА Надежда Сергеевна,
заместитель директора по учебной работе
2 этаж, кабинет 223,
+375 222 63 71 15
Трудоустройство учащихся КРАСИЛЬНИКОВА Виктория Александровна,
заместитель директора по учебно-производственной работе
2 этаж, кабинет 221,
+375 222 42 56 02
Производственное обучение. Прохождение практик КАБАНЬКОВА Татьяна Святославовна,
заместитель директора по производственному обучению
2 этаж, кабинет 210,
+375 222 63 59 31
Воспитательная работа. Внеурочная занятость учащихся. Служба социально-психологической помощи. Проживание в общежитии ТИШКОВА Наталья Анатольевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2 этаж, кабинет 203,
+375 222 63 52 44
Финансовые вопросы РЯЗАНЦЕВА Елена Брониславовна,
главный бухгалтер
2 этаж, кабинет 215,
+375 222 41 36 03
Кадровые вопросы КОЛЕСНИКОВА Инна Станиславовна,
специалист отдела кадров
2 этаж, кабинет 211,
+375 222 63 41 55
Выдача справок из архива ПЕТРОСЬЯН Маргарита Васильевна,
архивариус
2 этаж, Архив,
+375 222 77 18 00

Вышестоящий государственный орган
Наименование организации: Главное управление по образованию Могилевского облисполкома
Юридический адрес: ул. Первомайская, 71, 212016, г. Могилев, Республика Беларусь
E-mail: uomogilev@mogilev-region.edu.by
Сайт: mogilev-region.edu.by
Начальник главного управления по образованию Могилевского облисполкома: Заблоцкий Андрей Борисович
Режим работы: 8.00 - 17.00, перерыв на обед 13.00 - 14.00
Телефон приемной: +375 222 75 25 45
Телефон горячей линии: +375 222 73 88 34


Администрaтивные процедуры



Порядок подачи и оформления заявлений от заинтересованных лиц

Заинтересованное лицо может участвовать в осуществлении административной процедуры лично (предъявив документ, удостоверяющий личность) и (или) через своих представителей. Представители осуществляют свои полномочия на основании акта законодательства, либо акта уполномоченного на то государственного органа, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

Ответственными лицами организуется прием заинтересованных лиц, который осуществляется в порядке очередности и при необходимости по предварительной записи.


Действия лиц, ответственных за исполнение административной процедуры:

- ведет прием и выдачу документов заинтересованным лицам при их обращении за осуществлением административных процедур согласно Закону Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур (далее - Закон);

- проверяет наличие документов, которые заинтересованное лицо в соответствии со ст.15 Закона и перечнем административных процедур должен представить самостоятельно, и правильность оформления заявления;

- ведет работу разъяснительного, справочно-информационного характера по исполняемым процедурам; разъясняет порядок осуществления административной процедуры, разъясняет иные необходимые нормы законодательства Республики Беларусь;

- предоставляет заинтересованным лицами предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимые для обращения за осуществлением административных процедур, и разъясняет порядок их представления;

- производит регистрацию заявлений в установленной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.09.2009 № 39 (Национальный реестр правых актов РБ, 2009, № 118, 5/29718);

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.


Порядок рассмотрения заявлений

При рассмотрении заявления заинтересованного лица:

- изучаются представленные заинтересованным лицом документы и (или) сведения;

- осуществляется поиск и анализ документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, имеющихся в колледже;

- сверяется информация, содержащаяся в представленных заинтересованным лицом документах и (или) сведениях с информацией, имеющейся в распоряжении ответственного лица;

- направляются запросы в другие государственные органы, иные организации, в том числе по электронной почте;

- устанавливается наличие или отсутствие оснований для осуществления административной процедуры;

- предоставляется заинтересованным лицам возможность знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с документами и (или) сведениями, полученными этими органами от других государственных органов, иных организаций и необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

- принимаются при необходимости другие меры для рассмотрения заявления заинтересованного лица.


Порядок оформления и выдачи итогового документа

Административное решение, оформленное в установленном порядке передается заинтересованному лицу, предварительно уведомленному заранее оговоренным способом.

Выдается административное решение заинтересованному лицу. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения либо выписки из него, заинтересованное лицо расписывается в их получении с проставлением даты получения.

Административное решение, принятое в ходе приема заинтересованного лица в устной форме, подлежит объявлению заинтересованному лицу, и результат принятого административного решения отмечается в соответствующей графе регистрационно-контрольной (учетной) формы, в которой регистрировались (учитывались) устные заявления.

Разъясняется заинтересованным лицам порядок и сроки обжалования принятых административных решений, установленные статьями 30, 31 главы 7 Закона.


Отказ в принятии заявления заинтересованного лица

Заинтересованному лицу отказывается в принятии заявления по основаниям, предусмотренным в статье 17 Закона:

- если не представлены документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом пункта 2 статьи 15 Закона (документы, удостоверяющие личность гражданина; подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица; подтверждающие внесение платы, если предусмотрена такая плата);

- в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

Если полный комплект требуемых документов отсутствует или документы не соответствуют установленным требованиям, заявление не принимается.


Об отказе в принятии заявления заинтересованного лица в трехдневный срок со дня подачи такого заявления принимается административное решение, если иной срок не установлен законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.


Оплата за дубликаты дипломов осуществляется на расчетный счет: BY12AKBB364295577134677000000. Возможна оплата через ЕРИП по коду услуги 7477056


Перечень административных процедур

В рамках своей компетенции колледж осуществляет следующие административные процедуры



Образцы заявлений

Скачать файл

Внимание! Вы можете заказать справку через Интернет, отправив заявку по электронной почте по адресу mgtk@mgtkmogilev.by

Укажите в поле "Тема письма" слово "Справка" и следующие данные:

- Фамилия;

- Имя;

- Отчество;

- Дата рождения;

- Номер паспорта;

- Когда и кем выдан паспорт;

- Адрес прописки (либо регистрации);

- Контактный телефон;

- Вид справки, информация для выдачи справки.

Справки выдаются по адресу: г. Могилев, ул. Симонова, 2 с 8-00 до 16-30, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.